Рецепция художественного текста: функциональный подход

Biblioteka Instytutu Polsko-Rosyjskiego nr 7Bezrukov Biblioteka IPR 8
Библиотека Русско-польского института №7
Рецепция художественного текста: функциональный подход
Андрей Н. Безруков
ISBN 978-83-935729-3-9

Monografię można bezpłatnie pobrać tutaj
Книгу можно бесплатно скачать здесь

SPIS TREŚCI/СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие научного редактора
Введение
ЧАСТЬ 1
Модель художественного дискурса: структура, порядок, стратегии

Дискурсивная позиция – путь следования к смыслу
Риторические отношения в структуре художественного дискурса
Процесс создания дискурсивной ситуации
Смысловое формирование в системе дискурса
Модель диалога текстов в интертекстуальном пространстве
О новой художественной рефлексии в русской литературе конца ХХ века
Конвергенция интертекстуальных отношений в условиях постмодернистского письма
Деструктурная коллизия интертекстуальных связей
Смысловая нагрузка эйдологического диалога
Симулякр как условие моделирования художественной реальности

ЧАСТЬ 2
Рецепция художественной формы

Событие межтекстовой коммуникации: А.С. Пушкин -Ф.М. Достоевский
Реверсивная форма сюжета романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Дискурс нарратора в условиях актантной модели повествования («Идиот» Ф.М. Достоевского)
Рецепция пушкинского текста в постмодернистской картине миромоделирования

Иерархия комического и трагического в драме («Вальпургиева ночь, или Шаги командора» Вен. Ерофеева)
Эффект культурного контакта в лирике
Структура лирического хронотопа
Реконструкция горизонта ожидания
Процессуальный характер концептосферы
Мортальный код в литературном тексте
Автор/персонаж в прозе Виктора Пелевина

ЧАСТЬ 3
Инвариантный способ прочтения текста поэмы Вен. Ерофеева «Москва – Петушки»

Пространственно – временные координаты травелога
Межжанровые взаимодействия в тексте
Прономинация как прием изображения власти
Формы и функциональные свойства интермедиальных включений
Феноменологическое прочтение текста
«Москва – Петушки» как современный миф
Модус романтического самобытия в поэме
Интердискурсивный смысловой потенциал текста
Автор как эстетический субъект произведения

Заключение
Библиография